Приведи друга и получи до месяца обслуживания бесплатно!
При покупке компьютера, планшета, ноутбука - Office 365 на 3 месяца бесплатно.
При одновременном заключении договора на проект ЗПДн и абонементное обслуживание, скидка на проект 15%
Антивирус с помесячной оплатой. Возможность добавлять или удалять лицензии. Касперский или Есет Нод32 - выбираете Вы!
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

 

ООО "Линия Безопасности"

 

Республика Коми, г.Сыктывкар
ул. Первомайская, 70, оф. 448

 

 

Телефоны: (8212) 24 - 50 - 00

 

24 - 50 - 0024 - 50 - 00                                 25 - 09 - 82

 

                                 25 - 09 - 83

НовостиБольше
25.04.19
Пользуетесь WinRAR? Немедленно установите обновление
24.04.19
Тонкие рамки, отсутствие вырезов и ёмкая батарея
23.04.19
Несмотря на давление США, выручка выросла на 39%
22.04.19
Aorus RGB M.2 NVMe SSD: быстрые накопители до 512 Гбайт
19.04.19
CVE-2019-0859: уязвимость нулевого дня в Windows
18.04.19
Выручка в первом  квартале не оправдала прогнозов аналитиков
17.04.19
Чем опасна фейковая техподдержка
16.04.19
OceanLotus возвращается. Новая версия бэкдора для macOS
15.04.19
Цифровой двойник, чтобы расплатиться вашей картой
12.04.19
Досуг. Дорого. Кибермошенники шантажируют посетителей

Новости

Главная Новости
« Назад

ESET 03.12.2018 11:34

1

 

22 ноября прошла бизнес-конференция «С как сервис», где топ-менеджеры известных компаний поделились примерами достижения финансового успеха за счет сервисной стратегии.

 

Конференцию открыл Гарретт Джонстон, CEO международной компании «Macroscope Consulting» и консультант таких брендов, как Nestle, MediaMarkt, X5 Retail Group, MasterCard и др. Спикер рассказал о том, как выстроить долгосрочные отношения с клиентом, и какой подход используют самые успешные компании.

 

Глава ESET в России и СНГ Денис Матеев рассказал о роли клиентского сервиса в бизнесе и важности правильного взаимодействия и внедрения сервисной стратегии у партнеров.

 

Ирина Буцких, директор по клиентскому сервису Tele2 Москва, объяснила, почему Tele2 ставит сервис в приоритет своей работы. Светлана Куликова, руководитель направления клиентского сервиса МТС, показала, как организовать работу с обратной связью клиентов в каждой точке контакта.

 

Также в конференции «С как сервис» приняли участие спикеры компаний “Системный софт” и INEX Partners и другие топ-менеджеры ESET. Докладчики выступили с общей идеей того, что за любым успешным бизнесом стоит не только хороший продукт и грамотный маркетинг, но и сервисный подход — к клиентам, партнерам и сотрудникам.

 

«Мы гордимся тем, что одними из первых озвучили важность сервисного подхода в ИТ-бизнесе. Судя по отклику аудитории, по вовлеченности посетителей и зрителей онлайн-трансляции, тема сейчас как никогда актуальна, — отметил глава ESET в России и СНГ Денис Матеев. — Поэтому мы планируем сделать мероприятие “С как сервис” регулярным — приглашать топовых спикеров, наших партнеров, клиентов и всех заинтересованных пользователей для обмена опытом и широкого внедрения сервисной философии не только на ИТ-рынке, но и в России в целом».


 
 
Rambler's Top100

partner.gif

logo_w

Аутсорсинг IT в г. Сыктывкаре. Поставка лицензионного программного обеспечения (ПО). Поставка и обслуживание компьютеров в г. Сыктывкаре. Администрирование серверов Microsoft.  Антивирусная защита. Сервис. Резервное копирование ценных данных. Лицензия ФСТЭК на деятельность по технической защите конфиденциальной информации 2888 от 17 мая 2016 года. Приведение систем защиты персональных данных (ПДн) в соответствие с законом 152-ФЗ. Защита информации. Консультирование. Создание сайтов.

ООО "Линия Безопасности"
Адрес: Республика Коми, г. Сыктывкар
ул. Первомайская, 70, офис 448

Моб.: +79634880982
Раб.: +7 (8212) 245-000
 

e-mail: info@seculine.ru
http://www.seculine.ru
Мы в Vkontakte