Приведи друга и получи до месяца обслуживания бесплатно!
При покупке компьютера, планшета, ноутбука - Office 365 на 3 месяца бесплатно.
При одновременном заключении договора на проект ЗПДн и абонементное обслуживание, скидка на проект 15%
Антивирус с помесячной оплатой. Возможность добавлять или удалять лицензии. Касперский или Есет Нод32 - выбираете Вы!
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

 

ООО "Линия Безопасности"

 

Республика Коми, г.Сыктывкар
ул. Первомайская, 70, оф. 448

 

 

Телефоны: (8212) 24 - 50 - 00

 

24 - 50 - 0024 - 50 - 00                                 25 - 09 - 82

 

                                 25 - 09 - 83

НовостиБольше
24.05.19
Обзор и тестирование кулера: доступная эффективность
23.05.19
Музыка нас связала. Мошенники атакуют Spotify в WhatsApp
22.05.19
Вслед за Huawei США могут атаковать DJI?
21.05.19
Сделка Sony с Microsoft шокировала команду PlayStation
20.05.19
Ведущие американские компании заморозили важные поставки
17.05.19
Звонка по WhatsApp достаточно, чтобы начать слежку
16.05.19
Хакеры взломали почтовые сервера Microsoft Exchange
14.05.19
Интернет-мошенники открыли сезон охоты на YouTube-каналы
13.05.19
Как 7-нм техпроцесс поможет компании выжить
08.05.19
Доступные смартфоны с флагманской камерой

Новости

Главная Новости
« Назад

Лаборатория Касперского 17.04.2019 11:52

Крупные компании и их клиенты часто становятся мишенью онлайн-мошенников. Атаки могут быть любого вида и уровня сложности, начиная от банального фишинга «наугад» и заканчивая красивыми, хорошо продуманными схемами. Один из самых популярных видов интернет-мошенничества последних лет — поддельные службы поддержки компаний.

 

2

 

Встретить ссылку на фейковый сайт поддержки и кучу восторженных отзывов об этой самой поддержке можно как на форумах, где обсуждают ту или иную проблему, так и в социальных сетях. Помимо всего прочего в социальных сетях также можно наткнуться на огромное число фальшивых аккаунтов «поддержки Лаборатории Касперского».

 

3

4

 

У всех этих профилей есть одна общая черта — в них предлагают помощь во всех вопросах, связанных с продуктами компании. А заниматься этими проблемами будут якобы специально обученные высококвалифицированные сотрудники технической поддержки. Само собой, не бесплатно.

 

5

 

Обман сам по себе неприятен, но это только полбеды. Самое ужасное — это как именно поддельная служба поддержки «решает» проблемы пользователей. К примеру, вот сайт, на котором пользователю предлагают ввести данные своей учетной записи, чтобы запустить проверку на вирусы.

 

6

7

 

На 73% процентах проверка внезапно прекращается (это всегда происходит на 73%, проверено несколько раз на разных устройствах), после чего «поддержка» просит пользователя обновить настройки безопасности. Очевидно, расчет на то, что после появления предупреждения пользователь начнет звонить в «поддержку» и просить помочь с обновлением этих самых настроек.

 

8

 

К сожалению, нам не удалось проверить, что же у жертвы пытаются выяснить при звонке, поскольку через некоторое время после обнаружения сайта из вкладки «контакты» внезапно пропала вся информация. Так что мы можем лишь догадываться, что именно жертва может потерять во время такого общения.

 

А вот другой сайт, на котором пользователя помимо персональной информации нагло просят ввести свой код активации продукта.

 

9

 

После ввода всей информации появляется сообщение о некоторых проблемах, и пользователя опять же просят связаться с «поддержкой» по телефону.

 

10

 

Простой поиск по номеру телефона может дать максимально исчерпывающую информацию об этой «поддержке». Изучив поисковую выдачу, мы обнаружили, что этот телефон используется для обмана пользователей не только «Лаборатории Касперского», но и других компаний.

 

11

 

За время нашего небольшого расследования было заблокировано немалое количество подобных ресурсов. Но забанить все такие сайты не предоставляется возможным. Пока подобная деятельность приносит прибыль, фейковые сайты поддержки будут появляться как грибы после дождя. Вот несколько несложных советов, которые помогут не стать очередной жертвой таких «специалистов»:

  1. Для решения всех проблем, связанных с работой продукта, используйте только официальные сервисы поддержки. Только там вы сможете получить высококвалифицированную помощь и ответы на все ваши вопросы.
  2. В соцсетях можно проверить, является ли аккаунт официальным, — у проверенных аккаунтов рядом с именем всегда стоит синий значок с галочкой.
  3. Если вам порекомендовали сайт поддержки или вы нашли его самостоятельно в Интернете, не поленитесь поискать о нем информацию. Иногда достаточно просто погуглить — и все с сайтом становится понятно.
  4. Также можно проверить, на кого зарегистрирован адрес сайта. Если вместо уважаемой компании, поддержкой которой представляется сайт, владельцем числится какое-нибудь ООО «Одуванчик» или, тем более, частное лицо, скорее всего, сайт поддельный.
  5. Мы также делаем все возможное, чтобы помочь пользователям не попадать на подобные ресурсы: все наши продукты имеют встроенную защиту от потенциально опасных сайтов, в число которых входят и обнаруженные нами страницы поддельной техподдержки.

 
 
Rambler's Top100

partner.gif

logo_w

Аутсорсинг IT в г. Сыктывкаре. Поставка лицензионного программного обеспечения (ПО). Поставка и обслуживание компьютеров в г. Сыктывкаре. Администрирование серверов Microsoft.  Антивирусная защита. Сервис. Резервное копирование ценных данных. Лицензия ФСТЭК на деятельность по технической защите конфиденциальной информации 2888 от 17 мая 2016 года. Приведение систем защиты персональных данных (ПДн) в соответствие с законом 152-ФЗ. Защита информации. Консультирование. Создание сайтов.

ООО "Линия Безопасности"
Адрес: Республика Коми, г. Сыктывкар
ул. Первомайская, 70, офис 448

Моб.: +79634880982
Раб.: +7 (8212) 245-000
 

e-mail: info@seculine.ru
http://www.seculine.ru
Мы в Vkontakte