Приведи друга и получи до месяца обслуживания бесплатно!
При покупке компьютера, планшета, ноутбука - Office 365 на 3 месяца бесплатно.
При одновременном заключении договора на проект ЗПДн и абонементное обслуживание, скидка на проект 15%
При заказе интерактивной доски, обучение работе с ней - бесплатно!
При миграции с любого антивируса на антивирус dr.Web, дарим дополнительную скидку.
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

 

 

 

ООО "Линия Безопасности"

Республика Коми, г.Сыктывкар
ул. Первомайская, 70, оф. 448

телефон(8212) 245-000

25-09-82, 25-09-83
факс: 44-55-62

НовостиБольше
22.01.18
IT-прогноз 2018. Кибератаки на системы электронного голосования
19.01.18
Кибератаки, использующие социальную инженерию
18.01.18
Технический релиз четвертого поколения ПАК «Соболь»
17.01.18
С удвоенной силой. Мошенники атакуют пользователей Apple
16.01.18
Закрывается бесплатный переход с Windows 8.1 на 10
16.01.18
CES 2018: пять трендов и новые устройства на Windows 10
15.01.18
Прогноз кибератак на системы электронного голосования
12.01.18
Выпуск Dr.Web Light 11.0.2 для Android
11.01.18
Виртуальный геймерский суперкомпьютер
10.01.18
Сертификаты ФСТЭК России которые не будут продлеваться

Новости

Главная Новости
« Назад

ESET 29.12.2017 11:52

5

 

На днях известное бесплатное расширение для онлайн-анонимности Ghostery обзавелось 8-й версией. Коллеги из Wiredразобрали преимущества новой версии, а мы адаптировали их материал.



Онлайн-реклама преследует нас повсюду; чаще всего она просто отвлекает внимание или мешает смотреть видео, но иногда настырный баннер может вести на зараженный сайт. Кроме того, рекламные трекеры отслеживают нашу активность в сети, собирают досье и передают его крупным компаниям.



Избавиться от нежелательного внимания рекламодателей помогают блокировщики рекламы. Принцип основан на сравнении скриптов на сайтах с «черным» и «белым» списком и либо пропускают, либо блокируют их. Подобный механизм имеет очевидный недостаток — он не способен заблокировать то, с чем никогда не встречался.



В восьмой версии Ghostery эту проблему попытались решить с помощью искусственного интеллекта. В ней появилась антишпионская технология и новый «умный режим» с автоматическими настройками для неопытных пользователей.



В феврале 2017 года Ghostery приобрел анонимный браузер Cliqz, который использовал машинное обучение для блокировки рекламных трекеров, которые пока не попали в «черный» список. Кроме того, ИИ способен распознавать не только трекеры, но и фиксировать, какую именно информацию они отслеживают.



Если по этим данным можно идентифицировать конкретного пользователя или создания «цифрового досье», в дело вступает Ghostery. Программа заменяет личные данные на бессмысленный набор символов. Таким образом, даже если какие-то рекламные баннеры или попапы останутся незаблокированными, это не нанесет ущерба конфиденциальным данным пользователя.



Интересно, что предыдущий владелец Ghostery, компания Evidon, продавала данные пользователей рекламным сетям. Cliqz планирует обеспечивать конфиденциальность с помощью перехода на новую бизнес-модель, с подписочной системой. За настоящую анонимность нужно платить.



В настоящее время Ghostery фильтрует трекеры на основе базы данных, которая содержит более 2600 записей. При установке восьмой версии программа дает выбрать между настройками по умолчанию и вдумчивой пользовательской настройкой.



Однако с ручной настройкой надо быть аккуратнее, т.к. блокировка всего подряд по «черному» списку может парализовать работу некоторых сайтов — например, не будет воспроизводиться видео, а часть элементов откажется загружаться.



Первый вариант запустит Ghostery в режиме Smart Mode, который подойдет большинству пользователей. В нем плагин автоматически блокирует рекламные трекеры, соблюдая баланс между конфиденциальностью, временем загрузки страниц и работоспособностью сайтов. Кстати, последняя особенность косвенно ускоряет плохо оптимизированные сайты, блокируя элементы, которые его замедляют.

 

Сторонники теории заговоров считают, что блокировщик рекламы от Google будет работать, мягко говоря, избирательно, а Safari не обеспечивает приемлемый уровень конфиденциальности. Разработчики Ghostery заявляют, что их программа непредвзято блокирует рекламу и заботится лишь об интересах пользователя.



Тем не менее компания Mozilla, владеющая браузером Firefox, также имеет долю в Cliqz — т.е. по факту Ghostery принадлежит Mozilla. Вопрос о непредвзятости остается открытым, а значит споры вокруг блокировщиков рекламы и их влияния на IT-индустрию продолжатся.



Сегодня онлайн-реклама остается основным источником дохода для огромного количества «бесплатных» приложений и сервисов, однако навязчивая реклама зачастую распространяет вредоносное ПО или сама является им. Другой проблемой являются скрытые онлайн-трекеры, которые передают рекламным сетям массу личных данных о пользователях без их согласия.



Эту проблему частично сможет решить Ghostery, блокируя баннеры и поп-апы, которые могут вести на зараженные сайты. Однако для надежной защиты от вирусов, нежелательного ПО и утечек личных данных одного блокировщика рекламы будет недостаточно.


 
 
Rambler's Top100

partner.gif

logo_w

Аутсорсинг IT в г. Сыктывкаре. Поставка лицензионного программного обеспечения (ПО) в Республике Коми. Поставка и обслуживание компьютеров в г. Сыктывкаре. Администрирование серверов Microsoft.  Антивирусная защита. Сервис. Резервное копирование ценных данных. Лицензия ФСТЭК на деятельность по технической защите конфиденциальной информации 2888 от 17 мая 2016 года. Приведение систем защиты персональных данных (ПДн) в соответствие с законом 152-ФЗ. Защита информации. Консультирование. Создание сайтов.

ООО "Линия Безопасности"
Адрес: Республика Коми, г. Сыктывкар
ул. Первомайская, 70, офис 448

Моб.: +79634880982
Раб.: +7 (8212) 245-000
Факс: +7 (8212) 44-55-62

e-mail: info@seculine.ru
http://www.seculine.ru
Skype: Линия Безопасности