Раньше АТС представляла собой таинственный ящик, закрепленный на стене. Сегодня АТС - это сервер, установленный в серверной стойке.
Раньше для обслуживания АТС требовался телефонист. Сегодня ее администрирует ИТ-специалист, причем для него это так же просто, как и работа с любым другим продуктом компании Kerio.
Подключить систему Operator к внешним сетям очень просто вне зависимости от того, используете ли Вы SIP-телефонию или подключение по линии T1, E1 либо ISDN. В случае с протоколом SIP можно использовать простой мастер настройки. В случае с традиционной телефонной системой Operator обнаруживает и автоматически настраивает несколько карт Digium, так что Вам потребуется только настроить правила маршрутизации вызовов.
Автоматическая регистрация превращает настройку телефонных сетей в очень простую задачу. При подключении нового телефона к сети система Kerio Operator обнаруживает и настраивает его, а затем назначает для него новый номер. Изменить и перенастроить телефонную сеть можно напрямую с консоли администратора Kerio Operator. В данный момент поддерживаются популярные модели, производимые компаниями Cisco, Linksys и Snom.