Новости от компании Kerio 29.08.2012 18:48
Подробнее
Kerio Operator 2.0 может похвастаться целым рядом новых функций, которые значительно расширяют возможности VoIP. Kerio Operator 2.0 открывает доступ к API-интерфейсу управления Asterisk (AMI). Открытый интерфейс API позволяет сторонним приложениям, таким как CRM-системы и софтфоны, интегрироваться с Kerio Operator.Интеграция с CRM означает, что сотрудники могут набирать номера своих клиентов непосредственно в интерфейсе CRM-системы, и эти звонки будут автоматически регистрироваться в системе. Кроме этого Operator 2.0 содержит следующие нововведения: парковка вызова, возможность записи всех телефонных разговоров, удаленное администрирование через SNMP, улучшенное управление профилями пользователей и т.д.
Подробнее