Международная антивирусная компания ESET анонсирует федеральную кампанию «Отцы и дети», приуроченную ко Дню защиты детей.
По статистике TNS Web Index, несовершеннолетние пользователи 12-17 лет составляют порядка 8% российской аудитории интернета1. По данным опроса ESET Russia2, 53% школьников выходит в сеть дома и за его пределами круглосуточно – с домашних ПК, планшетов или смартфонов. Еще 22% играют или общаются в интернете после возвращения из школы.
В свою очередь, родители стремятся контролировать онлайн-активность своих детей. Для этого они заводят «семейные» учетные записи и просматривают страницы детей в соцсетях. Многие используют более эффективное решение – антивирусные продукты с функцией «Родительский контроль».
Инициатива ESET призвана привлечь внимание родителей к вопросам кибербезопасности и сделать интернет еще более полезным и комфортным пространством для всей семьи.
В рамках кампании «Отцы и дети» ESET представит в России и странах СНГ специальное решение для комплексной защиты ПК и мобильных устройств, входящих в состав семейного «компьютерного парка». Решение обеспечивает защиту как от вредоносного ПО и атак, так и от нежелательного контента. Продукт появится в продаже в федеральных розничных сетях и официальном интернет-магазине ESET.
Одним из ключевых элементов проекта станет тематический раздел на базе ИТ-портала «Мы ESET» с обучающими материалами о безопасности пользователей от 0 и старше, сетевом этикете и трендах ИТ-индустрии.
Более подробную информацию о возможностях антивирусных продуктов с функцией «Родительского контроля» вы найдете по адресу: http://www.esetnod32.ru/home/products/smart-security