Главная \ Новости \ Код безопасности

Новости

« Назад

Код безопасности 06.02.2017 08:09

Компания «Код безопасности» информирует об изменении условий технической поддержки пользователей уровня VIP; «Расширенный»; «Стандартный». Изменения коснутся очередности обработки запросов в зависимости от способов их подачи. 



С 1 апреля 2017 года обращения, самостоятельно зарегистрированные пользователем через web-портал, будут обрабатываться в соответствии с предоставленным ключом технической поддержки (ТП) (VIP; «Расширенный»; «Стандартный»). 



Обращения пользователей, поступающие по электронной почте в службу вендорской поддержки, будут обрабатываться с пониженным приоритетом - вне зависимости от имеющегося ключа ТП, что будет соответствовать регламенту для уровня техподдержки «Базовый». 



Регистрация обращений через web-портал, помимо более высокого приоритета обслуживания по сравнению с запросами по e-mail, дает пользователю ряд новых возможностей. В их числе:

  • Самостоятельная регистрация и закрытие запросов;
  • Доступ к истории всех обращений организации;
  • Оперативный контроль статуса запроса: в любой момент доступна информация о состоянии обращения;
  • Оповещение при изменении состояния запроса;
  • Возможность эскалировать запрос руководителю сотрудника, работающего над обращением;
  • Возможность перед закрытием запроса оценить качество продукта, работы инженера и услуги ТП в целом.

 

Доступ к web-порталу предоставляется при покупке услуги «Техническая поддержка» и ограничивается сроком действия ключа ТП. Количество аккаунтов зависит от уровня техподдержки:

  • «Стандартный» - 1 аккаунт;
  • «Расширенный» - до 3 аккаунтов;
  • VIP - до 5 аккаунтов.

Контакты
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом:
Адрес:
Республика Коми
г. Сыктывкар
ул. Первомайская 70Б
оф. 448
По любым вопросом можете оставить заявку и наши специлисты помогут Вам
;