Компания «Код безопасности» информирует об изменении условий технической поддержки пользователей уровня VIP; «Расширенный»; «Стандартный». Изменения коснутся очередности обработки запросов в зависимости от способов их подачи.
С 1 апреля 2017 года обращения, самостоятельно зарегистрированные пользователем через web-портал, будут обрабатываться в соответствии с предоставленным ключом технической поддержки (ТП) (VIP; «Расширенный»; «Стандартный»).
Обращения пользователей, поступающие по электронной почте в службу вендорской поддержки, будут обрабатываться с пониженным приоритетом - вне зависимости от имеющегося ключа ТП, что будет соответствовать регламенту для уровня техподдержки «Базовый».
Регистрация обращений через web-портал, помимо более высокого приоритета обслуживания по сравнению с запросами по e-mail, дает пользователю ряд новых возможностей. В их числе:
- Самостоятельная регистрация и закрытие запросов;
- Доступ к истории всех обращений организации;
- Оперативный контроль статуса запроса: в любой момент доступна информация о состоянии обращения;
- Оповещение при изменении состояния запроса;
- Возможность эскалировать запрос руководителю сотрудника, работающего над обращением;
- Возможность перед закрытием запроса оценить качество продукта, работы инженера и услуги ТП в целом.
Доступ к web-порталу предоставляется при покупке услуги «Техническая поддержка» и ограничивается сроком действия ключа ТП. Количество аккаунтов зависит от уровня техподдержки:
- «Стандартный» - 1 аккаунт;
- «Расширенный» - до 3 аккаунтов;
- VIP - до 5 аккаунтов.