Компания «Доктор Веб» сообщает об обновлении дизайна системы общения службы технической поддержки с клиентами и владельцами аккаунтов на сайте «Доктор Веб», которые пока еще не стали нашими пользователями.
Изменения коснулись архива запросов и сервисов в запросах пользователей для тех, у кого есть аккаунт на сайте «Доктор Веб».
Обратиться в службу поддержки Dr.Web удобно со смартфона или планшета.
Быстро попасть в сервис Свяжитесь с нами можно через удобный виджет в шапке нашего сайта.
Если у вас еще нет аккаунта на сайте, через виджет будет доступен только вход в форму запроса поддержки.
А вот участники сообщества Dr.Web, имеющие аккаунт на сайте, после нажатия на виджет смогут увидеть все свои запросы с различными статусами (новые, незакрытые, закрытые запросы и запросы, которые ожидают ответа) и быстро перейти в нужную категорию запросов. Прямо из виджета также можно попасть в форму нового запроса в поддержку.
Все сообщения пользователей и ответы специалистов Dr.Web на них хранятся весь срок существования аккаунта на сайте «Доктор Веб», к ним можно обратиться в любое время через опцию Все в виджете поддержки. В архиве запросов можно фильтровать сообщения в поиске нужного, с помощью понятных кнопок управлять запросами — открывать диалог со службой поддержки и прикреплять файлы к вашему сообщению, повторно открывать некогда закрытые запросы, если в этом возникла необходимость.
Приглашаем пользоваться удобными возможностями системы службы технической поддержки в новом дизайне, адаптированном для мобильных устройств. Все информационные ресурсы и архив обращений в службу поддержки открыты и для тех, кто еще не использует Dr.Web или оценил только бесплатные продукты, — достаточно пройти простую регистрацию.