22 ноября прошла бизнес-конференция «С как сервис», где топ-менеджеры известных компаний поделились примерами достижения финансового успеха за счет сервисной стратегии.
Конференцию открыл Гарретт Джонстон, CEO международной компании «Macroscope Consulting» и консультант таких брендов, как Nestle, MediaMarkt, X5 Retail Group, MasterCard и др. Спикер рассказал о том, как выстроить долгосрочные отношения с клиентом, и какой подход используют самые успешные компании.
Глава ESET в России и СНГ Денис Матеев рассказал о роли клиентского сервиса в бизнесе и важности правильного взаимодействия и внедрения сервисной стратегии у партнеров.
Ирина Буцких, директор по клиентскому сервису Tele2 Москва, объяснила, почему Tele2 ставит сервис в приоритет своей работы. Светлана Куликова, руководитель направления клиентского сервиса МТС, показала, как организовать работу с обратной связью клиентов в каждой точке контакта.
Также в конференции «С как сервис» приняли участие спикеры компаний “Системный софт” и INEX Partners и другие топ-менеджеры ESET. Докладчики выступили с общей идеей того, что за любым успешным бизнесом стоит не только хороший продукт и грамотный маркетинг, но и сервисный подход — к клиентам, партнерам и сотрудникам.
«Мы гордимся тем, что одними из первых озвучили важность сервисного подхода в ИТ-бизнесе. Судя по отклику аудитории, по вовлеченности посетителей и зрителей онлайн-трансляции, тема сейчас как никогда актуальна, — отметил глава ESET в России и СНГ Денис Матеев. — Поэтому мы планируем сделать мероприятие “С как сервис” регулярным — приглашать топовых спикеров, наших партнеров, клиентов и всех заинтересованных пользователей для обмена опытом и широкого внедрения сервисной философии не только на ИТ-рынке, но и в России в целом».