Главная \ Новости \ Виртуальность и предубеждение.

Новости

« Назад

Виртуальность и предубеждение. 12.02.2016 09:07

Игры — главная движущая сила виртуальной реальности. Однако посещать виртуальные миры можно и не только развлечения ради, но и работы для.



Рассмотрим десять ситуаций, в которых виртуальная реальность окажется незаменима.



Развлечения, кроме игр

Приложение Oculus Cinema развивает идею просмотра кино в 3D-формате. Оно позволяет зрителю наслаждаться фильмом на гигантском виртуальном экране или даже «находиться внутри» фильма.



Для спортивных болельщиков компания LiveLike VR разработала виртуальный стадион, на котором можно испытать эмоции от просмотра матча в толпе фанатов, не вставая с дивана. По такому же принципу виртуальная реальность доставит пользователя на шоу «Цирка Дю Солей» или концерт популярной рок-группы.



Не осталась в стороне и туристическая индустрия. Marriott's Travel Brilliantly начала сотрудничество с Oculus, чтобы удовлетворить страсть людей к путешествиям. Приложение мгновенно переносит пользователя на Гавайские острова.



Здравоохранение

Индустрия здравоохранения нашла множество применений технологии виртуальной реальности. Компании Surgical Theater и Conquer Mobile используют виртуальную реальность для создания объемных изображений, полученных с помощью компьютерной томографии или ультразвука. Такие модели помогают врачам поставить более точный диагноз и назначить правильное лечение, смоделировать ход операции и потренироваться в проведении сложных процедур.

 

Помимо хирургии, виртуальная реальность может служить экономичным и эффективным средством для реабилитации. Компания MindMazeto разработала программу для восстановления двигательных и когнитивных функций людей, получивших серьезные травмы головного мозга.



По заявлению представителей компании, их программа помогает быстрее, чем традиционные методы терапии. Упражнения в виртуальной реальности и обратная связь MindMazeto привносит игровую составляющую в процесс восстановления и мотивирует пациентов на регулярные занятия.



Космос

21

Перед учеными NASA стоит ряд сложнейших задач, для выполнения которых они обращаются к передовым технологиям. Спектр использования виртуальной реальности в космической отрасли необычайно широк: от дистанционного управления роботами на Марсе до снятия стресса во время миссии.



В Лаборатории реактивного движения (Jet Propulsion Laboratory) ученые NASA с помощью игрового контролера Kinect 2 экспериментировали с управлением роботизированным манипулятором. В будущем они планируют развить идею и таким образом управлять марсоходами с Земли.



Кроме того, в рамках подготовки первого полета человека на Марс инженеры NASA работают над проектом симуляции пеших прогулок по Красной планете. Для этого им потребуется добавить к шлему виртуальной реальности беговую дорожку и синхронизировать их работу. Тренажер готов!



В этом году на CES ученые NASA представили публике симулятор, позволяющий «оказаться» на борту космического корабля. Виртуальная реальность предложит любому человеку возможность почувствовать себя астронавтом.



Музеи

22

Виртуальная реальность может выполнять и культурно-просветительские функции. С помощью шлема можно посетить Лувр, музей Прадо или Эрмитаж за один день!



Некоторые знаменитые музеи уже начали сотрудничество с разработчиками программного обеспечения для создания виртуальных пространств, в которых посетители могут взаимодействовать с экспонатами.



В прошлом году Британский музей провел первый уикенд виртуальной реальности, а Американский музей естественной истории частично интегрировал в свои коллекции возможности Google Cardboard. Любой человек со смартфоном и картонными очками виртуальной реальности от Google может посетить выставки музея прямо сейчас.



Автомобильная промышленность

Автомобильные концерны используют высокие технологии на всех этапах производства.



Так, в пригороде Детройта работает R&D-подразделение компании Ford, где проектировщики с помощью шлемов Oculus Rift работают над внешним и внутренним дизайном еще не созданных автомобилей.



Виртуальный прототип позволяет дизайнерам и инженерам детально рассмотреть любой элемент автомобиля и обнаружить потенциальную проблему, прежде чем она возникнет.



Образование

23

Крупные мировые автопроизводители используют виртуальную реальность не только для разработки. Toyota разработала программу TeenDrive365, которая учит подростков и взрослых не отвлекаться во время вождения. Oculus Rift обеспечивает глубину погружения, меняющую процесс обучения во всех направлениях, заявляют представители Toyota.



Комбинация уроков практического вождения и симуляции в виртуальной реальности увеличивает эффективность когнитивного обучения в несколько раз.



Судопроизводство

Как ни странно, виртуальная реальность может быть использована даже в криминалистике. В 2014 году ученые Цюрихского университета опубликовали исследование, согласно которому Oculus Rift имеет потенциал для реконструкции мест преступлений на слушаниях в судах.



В работе утверждается, что технология виртуальной реальности поможет присяжным визуализировать события и лучше разобраться в деталях дела.



Армия

Американские военные часто применяют устройства виртуальной реальности для тренировки личного состава. Некоммерческие игры Virtual Battlespace 2 и Unity 3D используются для подготовки солдат к реальным боевым действиям.



Виртуальная реальность позволяет максимально приблизиться к условиям окружающей среды, прежде чем начать тренировки с реальной боевой техникой. Эффективность занятий прямо пропорциональна глубине погружения в симуляцию.



Медитация и психология

24

Для оказания психологической помощи (в т.ч. солдатам) разработана программа для виртуальной реальности Guided Meditation. Она помогает пользователю без труда оказаться в одном из «убежищ», где он сможет почувствовать умиротворение. Согласно исследованиям, опубликованным в журнале American Journal of Psychiatry, такая медитация помогает снизить уровень стресса и избавиться от тревожных состояний.



Исследователи подтверждают, что виртуальная реальность способна оказывать терапевтический эффект, ослаблять посттравматический синдром, помогать при панических атаках и различных фобиях. Технология виртуальной реальности убедительно имитирует безопасную среду. Также с ее помощью пользователь может безопасно контактировать с вызывающими стресс объектами, тем самым преодолевая страх.



Шоппинг

Онлайн-шоппинг привычен для миллионов пользователей интернета. Однако приложение для устройств виртуальной реальности Trillenium может стать следующим этапом и навсегда изменить привычки онлайн-потребителей.



Приложение может достоверно имитировать посещение магазина, когда вместо поиска по каталогам товаров на сайте покупатель «ходит» по магазину (в т.ч. вместе с друзьями).



Trillenium уже заинтересовал одного из крупнейших в Европе онлайн-ритейлеров модной одежды ASOS. Скоро клиенты магазина смогут покупать вещи в виртуальной реальности так же просто, как сейчас делают это на Amazon.


Контакты
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом:
Адрес:
Республика Коми
г. Сыктывкар
ул. Первомайская 70А
офис 310
Звоните по номеру:
По любым вопросом можете оставить заявку и наши специлисты помогут Вам
;