Вебинар от компании Abbyy 16.10.2012 18:53
На этой интернет-конференции вы узнаете:
18 октября в 11.00 по московскому времени состоится вебинар, посвященный новому продукту ABBYY Buisness Card Reader 2.0 для Windows.
На этой интернет-конференции вы узнаете:
- Основные возможности ABBYY Buisness Card Reader 2.0 для Windows
- Целевая аудитория ABBYY Buisness Card Reader 2.0 для Windows
- Сценарии и примеры использования продукта
- Ценовая и лицензионная политика ABBYY Buisness Card Reader 2.0 для Windows
17 сентября 2012 года – компания ABBYY, ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области лингвистики, распознавания документов и ввода данных, выпустила ABBYY Business Card Reader 2.0 для Windows – программу, которая быстро и точно переводит контакты из бумажных визиток в электронный формат.
ABBYY Business Card Reader 2.0 позволит экономить время и повысить производительность работы тех людей, которые регулярно заводят новые деловые знакомства, например, менеджеров по продажам, помощников руководителя, менеджеров по маркетингу и других специалистов.
Используя интеллектуальные OCR (optical character recognition) технологии ABBYY для распознавания текста, программа обеспечивает точное извлечение информации с визиток. Найденную информацию приложение представляет в структурированном виде и предлагает автоматически перенести ее в соответствующие поля системы работы с контактами либо сохранить в виде электронного файла.
Чтобы принять участие в вебинаре, необходимо зарегистрироваться.После регистрации вы получите письмо с дальнейшими инструкциями.
ABBYY Business Card Reader 2.0 позволит экономить время и повысить производительность работы тех людей, которые регулярно заводят новые деловые знакомства, например, менеджеров по продажам, помощников руководителя, менеджеров по маркетингу и других специалистов.
Используя интеллектуальные OCR (optical character recognition) технологии ABBYY для распознавания текста, программа обеспечивает точное извлечение информации с визиток. Найденную информацию приложение представляет в структурированном виде и предлагает автоматически перенести ее в соответствующие поля системы работы с контактами либо сохранить в виде электронного файла.
Чтобы принять участие в вебинаре, необходимо зарегистрироваться.После регистрации вы получите письмо с дальнейшими инструкциями.